HP: Flagrate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Flagrate » Гостиная » 5 фактов о себе


5 фактов о себе

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Давайте лучше узнаем друг друга!

0

2

- я мама.
- живу далеко-далеко
- нет, я не старая. мне всего 23.
- учусь на заочке, не работаю. но это временно.
- езжу на toyota prius и очень нервничаю, когда не могу найти место для парковки. парковка - это моя беда ахахаха
и бонус: я не блондинка, если уж на то пошло ахаха

+5

3

1. Я боюсь переходить дороги (пару раз попадал в аварии и раз меня чуть не сбили). 
2. У меня есть татуировки.
3. Я поклонник всего скандинавского, поэтому с недавних пор взялся за шведский.
4. Пишу маслом, но по настроению, без эмоционального толчка с места не сдвинусь.
5. У меня дома зоопарк (кот, кошка, амадины, рыбки и крыса))

+5

4

Не удержалась хд

- Я замужем. Мало кто понимает почему я пошла на такой серьёзный шаг в 21 год.
- Через 9 дней (27.09) мне будет 22 и это многое меняет хд День рождения принципиально не отмечаю вот уже лет пять. На это тоже есть свои причины)
- Живу в Москве, но в декабре собираюсь переехать в маленький посёлок на Украине.
- Через 2-3 года планирую поменять гражданство.
- Крашу волосы с класса 7-8 и уже давно не помню какой у меня родной цвет волос)

+6

5

1. У меня два гражданства.
2. Я знаю шесть языков программирования и ненавижу программировать.
3. Я очень люблю животных, причем практически всех, и отношусь к ним куда лучше, чем к людям.
4. Боюсь гомофобии.
5. Не могу спать с открытой дверью и закрытым окном.

+5

6

1) Натура увлекающаяся. Но, так как пока вынужденно живу в однокомнатной квартире с родными - моя манера хвататься за все и сразу - не так заметна. То недолгое время, что жил один - было показательным.