Артефакты - предметы, обладающие какими-либо магическими свойствами. То есть популярные в во всех странах магического мира. Делятся на уникальные артифакты, редкие и рядовые, которые можно приобрести в любом магазине.
Справочник: артефакты
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12014-06-04 02:47:36
Поделиться22014-06-04 02:47:54
Уникальные артефакты - это предметы, существующие в Магическом Мире в единственном числе. Обладать ими могут либо персонажи, заявленные в каноне, либо они будут перемещаясь только посредством квестов.
Музыкальная шкатулка Блэков (темный артефакт) — выглядящий как самая обычная музыкальная шкатулка. Однако, стоит её завести, как она начинает издавать чуть зловещую, бренчащую мелодию, от которой чувствуется странная слабость и сонливость.
Делюминатор — изобретённый Альбусом Дамлбдором предмет, уникальный в своем роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения.
Зеркало Еиналеж — магическое зеркало, которое показывает самые сокровенные желания человека.
Карта мародёров — особая карта, показывающая весь замок Хогвартс и его ближайшие окрестности, а также местоположения любого посетителя Хогвартса, где бы тот не находился, даже если он прячется под мантией-невидимкой. Карта не может показать лишь того, кто находится в Выручай-комнате и при этом не хочет быть никому видимым.
Мантия-невидимка — волшебная мантия, делающая невидимым того, кто её надевает.
Меч Годрика Гриффиндора — магический предмет исключительной силы. Это одноручный меч (34 дюйма), достаточно лёгкий, чтобы его мог поднять даже подросток. Рукоять меча отделана рубинами, на лезвии клинка видна гравировка «Годрик Гриффиндор».
Нож Сириуса — волшебный перочинный ножик. В наборе складного ножа были различные лезвия и шило (возможно, что-то ещё). Этот нож может открыть почти любой замок, а шило могло распутать любой узел.
Поделиться32014-06-04 02:48:47
Редкие артефакты - это предметы, не доступные всем и каждому. Если вы в анкете заявите о своем праве обладать одним из них, то должны подробно описать, как он у вас появился. И быть готовы к тому, что администрация может попросить вас убрать его.
Рука cлавы (темный артефакт) — тёмный артефакт, в который вставляется зажжённая свеча, свет которой виден только тому, кто держит «Руку славы».
Исчезательный шкаф - всегда делались парами: два шкафа, связанные между собой стояли в двух местах (например, в двух разных домах) и служили своеобразным «чёрным ходом», путём эвакуации. Почувствовав опасность, человек входил в один шкаф и моментально попадал в другой, таким образом отрываясь от преследования. При этом, выйдя из шкафа, человек попадал в другое место. Посему исчезательный шкаф - один из видов магического транспорта.
Проклятое ожерелье (темный артефакт)— старинный тёмный артефакт, одно прикосновение к которому может убить человека.
Детектор лжи — специальный прибор в виде длинного золотого прута, который выявляет магические предметы у проверяемого. По внешнему виду напоминает ручной металлоискатель в магловских аэропортах. Для выявления запрещённых предметов достаточно провести детектором рядом с человеком с ног до головы (или с головы до ног).
Зачарованные монеты - фальшивые галлеоны, на ободке которых вместо серии и номера гоблина, отчеканившего их, могут появляться короткие сообщения.
Сквозное зеркало - волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойство зеркал сохраняется, даже если зеркала были повреждены механически.
Маховик времени — волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое.
Омут памяти — неглубокая каменная чаша с вырезанными на ободке рунами. Предназначена для просмотра чьих-либо воспоминаний. Для этого воспоминание, которое представляет собой нечто среднее между газом и жидкостью, выливают в Омут памяти. Если волшебник окунается в Омут с головой, он может попасть внутрь воспоминания, и пережить давно прошедшие события так, как если бы лично при них присутствовал.
Воспоминания являются субстанцией многоразового использования. После просмотра их можно вынуть из омута и поместить обратно во флакончик, где они и хранятся.Кроворезное перо (темный артефакт) — особое перо, при письме которым не требуется чернил. Пишущий использует для письма собственную кровь, а всё написанное на бумаге (пергаменте), как факсимиле, проявляется на его пишущей руке. При этом присутствуют все болевые ощущения от порезов, которыми сопровождается эта процедура.
Проявитель врагов — волшебный прибор, похожий на зеркало. Он может показывать врагов его хозяина. В обычном состоянии по поверхности Проявителя врагов двигаются лишь расплывчатые тени, но когда враги приближаются, там появляются их изображения.
Поделиться42014-06-04 02:48:58
Рядовые артефакты - предметы, доступные всем и каждому, у кого только есть деньги. Любой из этих предметов продается в магических магазинах и может уже быть у вашего персонажа (в том случае, если вы заявите об этом в анкете) или вы всегда можете его приобрести.
Бисерная сумочка — изначально обычная маленькая женская сумочка, расшитая бисером, но после наложения на неё заклятия Невидимого расширения она может вместить огромное количество вещей, ничуть не прибавив в весе.
Бородавочный порошок — это порошок магического происхождения, от его воздействия на коже появляется твёрдая коричневая корка. Не очень опасен — избавиться от последствия контакта с ним можно одним взмахом волшебной палочки.
Бронзовый котел - предназначен для варки зелий. Сделан из бронзы.
Волшебная бритва — бритва, которой пользуются волшебники. Она бреет чрезвычайно гладко, и управлять ею можно без рук, лишь говоря ей, что делать.
Волдырный порошок — магический порошок, от контакта с которым кожа покрывается волдырями.
Волшебная палатка - палатка, которая внутри всегда во много раз больше, чем выглядит снаружи, а также может содержать мебель и полезную утварь.
Вопящие носки - продаются в магазине одежды "Шапка-невидимка". Вопящими они называются потому, что если их долго не стирать они начинают истошно вопить.
Вредноскоп — магический прибор, используемый волшебниками для предупреждения об опасности. Внешне он похож на магловский волчок, который при приближении опасности вращается и свистит.
Громовещатель — особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение двух-трёх минут полученный красный конверт не будет вскрыт, он взорвётся и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих громоподобным голосом. Впрочем, если вы откроете письмо, то будете избавлены только от взрыва.
Клыкастые фрисби — лёгкие тарелки-диски, которые можно запускать руками (они летят горизонтально) и ловить. В отличие от обыкновенных магловских фрисби, они снабжены клацающими клыками и входят в список запрещённых в Хогвартсе предметов.
Летающие мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз.
Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные:
Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность, производятся массово и стоят недорого.
Спортивные — большие требования к манёвренности и скорости, однако высокие лётные характеристики сильно удорожают их.
Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.Летучий порох — специальный порошок, используемый для перемещения между каминами.
Напоминалка — магический шарик небольшого размера. Если человек, взявший в руку шарик о чём-то забыл, дым внутри напоминалки окрасится красным. Очевидно, шарики напоминают о каких-то забытых вещах и ближайших планах, иначе были бы бесполезны: за свою жизнь мы столько забываем, что дыму в напоминалке пришлось бы всё время быть красным.
Невидимые чернила — специальные волшебные чернила, запись которыми невидима, пока к ней не применят специальных заклинаний.
Обнаружитель — предмет, напоминающий ярко-красный ластик. Предназначение — поиск скрытого магией текста.
Омнинокль — волшебная разновидность бинокля. Могут повторить любой эпизод в нормальной или замедленной скорости, дают бегущий комментарий к игровым событиям в случае наблюдения за квиддичем, могут приблизить или удалить изображение. Стоят довольно дорого — 10 галлеонов штука.
Перья с автоответчиком — специально заколдованные перья, дающие ответ на записанный вопрос. Запрещены к употреблению при сдаче экзаменов.
Портключ — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами.
Прыгающий котёл — котёл, опорой для которого служит одна конечность, обеспечивающая движение котла. Такой котёл обладает неким характером: он верен зельевару, пока тот варит хорошие зелья, и становится менее эффективным после того, как в нём приготовили нечто опасное.
Спектральные очки — изобретение Ксенофилиуса Лавгуда, редактора журнала «Придира». По словам его дочери Полумны, с их помощью можно увидеть Мозгошмыгов. Спектрально-астральные очки прилагались к выпуску «Придиры» в сентябре 1996 года. Также продавались в Хогсмидском магазине «Дэрвиш и Бэнгз».
Хрустальный шар — это предмет для гадания. Люди, обладающие даром предсказания, могут видеть в нём отражения будущих событий, прочитать значения мелькнувших в нём теней, истолковать явившиеся в нём образы.
Волшебные шахматы - отличаются от обычных магловских тем, что фигурки в них живые. Они не только сами ходят на указанные клетки, не только бьют друг друга в прямом смысле этого слова, но и нередко дают играющему советы. Не всегда правильные.